Выбор пролистыванием Воскресенье, 23.04.2017, 08:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Лучшие развлечения

Захватывающие игры

Думаешь, вот что лучше поиграть? Попробуй:

Азартные игры онлайн

Меню сайта

Игры для компаний

Логические, интеллектуальные, настольные, спортивные, необычные и интересные. Все их смотри тут:

Игры для любых компаний


Будь в форме!

Спортивные игры для детей

Спортивные игры для больших и маленьких:

Спортивные игры для взрослых

Детские спортивные игры



Для малышей:

Список развивающих игр для крох и малышей, можно найти здесь:

Игры для самых маленьких

Выбор пролистыванием

Содержание:

Очередной фокус на угадывание зрительской карты, выбор пролистыванием, отличается от многих других карточных трюков тем, что зритель здесь не только выбирает и запоминает карту, но и непосредственно участвует в ее поиске. Поэтому данный фокус покажется очень занимательным для всех зрителей, ведь они будут убеждены в том, что происходящее уже подвластно не только иллюзионисту, но и рукам добровольца. Тем ни менее, на самом деле оказывается, что участие зрителя – лишь видимость, и он никак не влияет на исход фокуса. Ну а теперь обо всем подробнее.

Как выглядит фокус

Фокусник берет обычную колоду карт, несколько раз ее тасует, снимает карты, меняет части колоды местами, одним словом – полностью изменяет порядок следования карт, чтобы зритель не заподозрил фокусника в подтасовке. После этого иллюзионист раскладывает все карты на столе в дугообразную линию, концы которой направлены к фокуснику. Теперь он просит зрителя взять любую карту, посмотреть на нее, запомнить, и не показывая фокуснику, отдать ее ему в руки.

Зритель так и делает, берет карту, запоминает ее и отдает фокуснику. Тот кладет эту карту на нижнюю половинку колоды, и накрывает верхней половиной. После этого иллюзионист перетасовывает колоду, чтобы зрительская карта окончательно потерялась среди остальных карт. Далее он снимает верхнюю карту, переворачивает ее к зрителю лицом, и спрашивает, эта ли карта, которую зритель запоминал. Тот отвечает отрицательно, тогда фокусник переворачивает карту и кладет ее обратно. Теперь он поворачивает колоду лицевой стороной к зрителю и спрашивает, не последняя ли карта оказалась зрительской. Оказывается, что и это не она.

Фокусник говорит, что раз ни верхняя ни нижняя карты не являются зрительскими, то верхняя станет нашим помощником, который поможет отыскать нужную карту. С этими словами он отдает верхнюю карту зрителю, все так же держа ее рубашкой кверху. Теперь фокусник начинает перелистывать колоду карт и просит зрителя вставить в любой момент карту-помощника, и в том месте, где будет вставлен помощник и окажется зрительская карта.

Так зритель и делает – фокусник перелистывает колоду, карта вставляется и с этого места поднимается верхняя часть колоды. Однако, показав эту карту зрителю, и спросив, та ли это карта, фокусник с огорчением узнает, что он ошибся. Что ж, иллюзионист не теряет надежды и просит зрителя помочь ему еще раз. Вновь он листает карты, а зритель в произвольный момент вставляет помощника. Верхняя половина поднимается, но к сожалению, показавшаяся карта не является зрительской. Иллюзионист в расстроенных чувствах просит в последний раз зрителя помочь ему отыскать злосчастную карту. К сожалению, ничего не изменяется – карта зрителя не найдена.

В недоумении фокусник переворачивает колоду лицевой стороной вверх и растягивает ее перед зрителем. Он начинает искать карту, но почему-то не может ее никак найти. Тогда фокусник спрашивает, а что за карту он вытянул, ведь ее нет среди разложенной колоды. Зритель называет карту, и тогда фокуснику становится все ясно – карты в колоде нет, потому что зритель ее держал все это время у себя в руках. Он удивленно переворачивает карту, и действительно, она оказывается именно той, которую он и запоминал.

Секрет фокуса

Итак, фокус начинается с того, что все карты тщательно перетасовываются. Действительно, в этой части нет никакого секрета – нам совершенно не важно, в каком порядке будут лежать карты. Также не имеет никакого значения, какую карту вытянет зритель из колоды, когда мы ее разложим перед ним в линию. Главный секрет кроется в карточном приеме инджок – закладка карты при тасовании колоды.

Именно этот прием мы и должны применить, когда зритель отдаст обратно выбранную карту. Для этого мы кладем его карту на нижнюю часть колоды, а сверху начинаем тасовать верхнюю часть. При этом слистывается вначале лишь первая карта, и кладется на зрительскую чуть ниже, чтобы обращенная к фокуснику сторона немного выпирала. Таким образом, создается закладка, сигнализирующая, в каком месте находится необходимая карта. Теперь остальные карты с верхней стопки тасуем обыкновенным перекидыванием карт друг через друга.

Когда все карты с верхней стопки закончатся необходимо взять колоду в правую руку таким образом, чтобы в месте закладки образовалась небольшая щель. Она должна быть видна только со стороны фокусника. Ее легко сделать чуть нажав большим пальцем на карту-закладку – одновременно она поравняется со всей колодой и создаст щель. Теперь, когда вы будете тасовать еще раз колоду, перебрасывая пачки карт друг через друга, в месте брейка вы просто перекиньте всю оставшуюся пачку наверх. В результате зрительская карта окажется в самом верху колоды. Для убедительности можно совершить еще парочку ложных тасовок с контролем верхней карты, либо с ее перемещением сначала вниз колоды, а потом обратно наверх.

Теперь мы должны сделать брейк двух верхних карт. Для этого мизинцем левой руки поддеваем эти карты, поднимаем их несколько миллиметров, и кладем в промежуток кончик пальца. Этот прием может получиться не сразу – будет отлистываться 1,3 или 4 карты, но со временем данный элемент станет выполняться безошибочно. Чтобы его упростить можно большим пальцем левой руки незаметно сдвинуть верхние две карты вправо, тогда мизинцем будет легче их поддеть.

Итак, когда две карты лежат на брейке, необходимо в этом месте их поднять, а зрители подумают, что поднимается именно самая верхняя карта. Показываем ее зрителю, и спрашиваем, не его ли это карта. Получив отрицательный ответ, т.к. его карта лежит следующей, мы переворачиваем эту пару обратно. Теперь показываем обратную сторону колоды, и спрашиваем, не зрительская ли карта лежит самой последней. И вновь, не услышав подтверждения, мы предлагаем использовать верхнюю карту в качестве закладки. Теперь брейк можно отпустить, а зрителю дать действительно верхнюю карту, которая и является выбранной им. Естественно ее передаем рубашкой кверху, чтобы зритель не смог ее увидеть.

После этого предлагаем зрителю при помощи этой карты найти в колоде выбранную им вначале фокуса карту. Для этого нужно медленно пролистывать колоду, а зритель должен в любой момент вставить карту в промежуток между стопками. Показав нижнюю карту верхней стопки, мы интересуемся у зрителя, не она ли была им выбрана. Естественно, это не она. Повторяем эти манипуляции с закладкой еще два раза.

Теперь, якобы потеряв всякую надежду, мы берем колоду и раскладываем ее веером по столу. Ищем карту, естественно ее не находим, и интересуемся у зрителя, какая же все-таки это была карта. Он отвечает, а мы заявляем: «конечно, мы не могли ее отыскать, ведь все это время она находилась у вас в руках». Зритель смотрит на карту-закладку и с изумлением узнает свою выбранную карту.

Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта - она очень удобная и понятная.

Поиск


Покер

Онлайн покер

Узнай всё о покере на страницах нашего сайта:

Виды покера

Правила покера

Покерные комбинации

Где играть в покер


Для любителей экстрима

Тем, кому обычные развлечения уже не приносят удовольствие, подойдут:

Экстремальные игры



Лучшие настольные игры

У нас на сайте есть отдельные страницы с играми для взрослых и детей:

Детские настольные игры

Настольные игры для взрослых

Вход на сайт
Copyright Живые Игры © 2017 uCoz