Волшебная восьмерка Вторник, 19.03.2024, 09:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Игры для компаний

Логические, интеллектуальные, настольные, спортивные, необычные и интересные. Все их смотри тут:

Игры для любых компаний


Будь в форме!

Спортивные игры для детей

Спортивные игры для больших и маленьких:

Спортивные игры для взрослых

Детские спортивные игры

Для малышей:

Список развивающих игр для крох и малышей, можно найти здесь:

Игры для самых маленьких

Проводи время в интернете с пользой:

Платные опросы позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями - заработок в интернете

Волшебная восьмерка

Содержание:

Фокус «волшебная восьмерка» называется так из-за того, что в конце трюка появляется карта, выбранная зрителем, и она оказывается червовой восьмеркой, а также в коробке из-под колоды также оказывается такая же карта, только с другим цветом рубашки. Фокус может называться и по-другому, если в качестве основной карты вы выберите туза, валета, дама, или любую другую карту. Эффект от трюка из-за этого совершенно не поменяется. Данный фокус достаточно прост в исполнении, поэтому его легко смогут показывать даже начинающие фокусники.

Как видят фокус зрители

Если наблюдать за этим фокусом со стороны, то можно увидеть следующую картину. Иллюзионист разворачивает в руках колоду карт лентой, повернув ее лицом к зрителю. Он перебирает пальцами все карты от левого к правому краю, потом переворачивает колоду в другую сторону и точно так же тщательно перекладывает все карты теперь с права налево. Зрители убеждаются, что карты в колоде расположены в хаотическом порядке, и никакого секрета в этих картах нет.

Тогда фокусник собирает карты в колоду и начинает их выкладывать по одной штуке на стол. Карты он берет сверху колоды и кладет на стол в одну стопку лицевой стороной вверх. При этом иллюзионист просит одного человека из зрительского зала, чтобы тот сказал, на какой карте ему остановится. Когда зритель останавливает фокусника, иллюзионист кладет последнюю карту в стопку на стол. Теперь он спрашивает у добровольца, следует ли ему взять с колоды еще одну карту. Тот отвечает согласием, и тогда фокусник кладет с колоды на стол еще одну карту.

Иллюзионист берет сверху колоды карту, и не переворачивая ее лицом к зрителю, кладет на образовавшуюся на столе стопку. Карта располагается на половину стопки. Это фокусник объясняет тем, что данная карта нам и понадобится в фокусе, поэтому ее мы и выдвигаем. Дальше все карты с колоды фокусник кладет в произвольном порядке – то повернув стопку вверх рубашкой, то повернув лицевой стороной кверху, а иногда отсчитывая сразу по несколько карт.

Наконец все карты в колоде заканчиваются, и они перемещаются в стопку на столе. Тогда фокусник вытягивает все эти карты в ленту, предварительно перевернув стопку лицом вверх. Среди всех открытых карт где-то в центре виднеется карта с рубашкой вверх. «Это и есть та карта, которую положил фокусник следом за моей картой» - думает зритель. Фокусник переворачивает эту карту и там оказывается червовая восьмерка. Никакого удивления у зрителей это, естественно, не вызывает. Но тогда иллюзионист берет в руки коробку из-под колоды, открывает ее и извлекает оттуда единственную карту. Перевернув эту карту, фокусник демонстрирует публике еще одну червовую восьмерку.

Как это сделать

Чтобы выполнить фокус «волшебная восьмерка» нам понадобится вторая колода, желательно с другим цветом рубашки. Если второй колоды карт у вас нет, данный трюк можно обыграть и по-другому, например, написать на бумажке «я знаю, что ты выберешь восьмерку червей» и положить эту записку в карточную упаковку. Предположим, что вторая восьмерка все же у нас есть. Тогда кладем ее в упаковку рубашкой кверху, закрываем и откладываем в сторону.

Теперь необходимо найти восьмерку в основной колоде, и перевернуть рубашкой вниз. Ее мы помещаем на вторую позицию снизу колоды – т.е. под колоду кладем восьмерку, а потом сверху еще одну, совершенно любую карту. Колода готова к демонстрации трюка. Когда мы показываем колоду зрителям, то необходимо червовую восьмерку закрыть следующей картой, чтобы зритель не увидел торчащую рубашку карты.

Сообщаем публике, что сейчас вы начнете перекладывать с колоды карты на стол, и что кто-то из зрителей должен сказать «стоп». Теперь вы берете по одной карте сверху колоды и, переворачивая их, опускаете на стол одну за другой. Допустим, карте на десятой из публики доносится слово «стоп», вам тут же необходимо перестать выкладывать карты. Чтобы зрители поверили, что их выбор совершенно свободен, нужно спросить, стоит ли положить на стопку еще одну карту с колоды, или нет. Ответ зрителя никак не повлияет на ход фокуса – положите вы карту, или нет сверху, не имеет никакого значения, трюк все равно получится.

Итак, перед вами лежит на столе 10 карт лицевой стороной вверх. Теперь вы берете следующую в колоде карту и кладете ее рубашкой кверху на эту стопку (см. рисунок). Эта карта должна выпирать над стопкой почти на половину в левую от вас сторону. Объясняем это положение карты зрителям тем, что данная карта нам и нужна будет для демонстрации фокуса, поэтому мы ее и пометили.

После этого продолжаем брать карты с колоды и класть их стопку на столе. При этом остальные карты должны ложиться точно на нижние карты, т.е. единственной выпирающей должна быть перевернутая карта. Скинув несколько карт на стопку таким способом, мы переворачиваем в руках колоду. Помним, что вторая уже сверху карта – червовая восьмерка, причем перевернутая в другую сторону, относительно всех остальных карт.

Нам нужно снять сразу две карты, чтобы зритель не увидел рубашку червовой восьмерки. Чтобы это сделать, нужно слегка повернуть колоду лицевой стороной к себе, сдвинуть большим пальцем две верхние карты в сторону, и подложить под них мизинец. Потом возвращаем карты в прежнее положение, но кончик мизинца уже находится между колодой и двумя верхними картами. Зачем мы наклонили колоду на себя? Просто, когда вы сдвигаете две карты на мизинец, вторая карта может показаться тоже, и зритель увидит ее рубашку. Теперь, поставив брейк, можно вернуть стопку в исходное положение.

Берем сразу две карты, хотя зрители считают, что вы поднимаете лишь одну и кладете их на стопку. Несколько раз карты скидываем на стол таким способом. Помним, что все карты, несмотря на переворачивание колоды, должны все равно ложиться лицом кверху. Лишь червовая восьмерка легла рубашкой вверх, и та карта, которую мы положили с выступом в левую сторону. Можно перевернуть еще несколько раз колоду, и слистывать то с одной, то с другой стороны карты, чтобы зрители ничего не заподозрили.

Когда все карты будут перемещены в стопку на столе, берем ее и раскладываем в ленту. Постарайтесь, чтобы карты ложились достаточно свободно, чтобы без проблем можно было найти нашу перевернутую восьмерку. Та же карта, которая клалась на колоду с выступом, видна не будет, т.к. она была смещена в левую сторону и поэтому скрылась под остальными картами. Зритель же воспринимает единственную появившуюся перевернутую карту именно за ту, которую мы положили наверх после остановки.

Теперь переворачиваем данную карту, и там оказывается червовая восьмерка. Естественно, зритель ни грамма не удивляется – там могла быть совершенно любая карта. Но когда мы извлекаем из упаковки вторую восьмерку червей, тут то публика и приходит в замешательство. Ведь зрители думают, что сами остановили фокусника в том месте, где выпала восьмерка. Откуда же они могли знать, что в упаковке окажется точно такая карта?!

Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта - она очень удобная и понятная.

Поиск
Работа в интернете

Хорошие варианты для новичков без вложений:

Платные опросы

Заработок в соц сетях

Работа копирайтером

Заработок на кликах



Для любителей экстрима

Тем, кому обычные развлечения уже не приносят удовольствие, подойдут:

Экстремальные игры



Лучшие настольные игры

У нас на сайте есть отдельные страницы с играми для взрослых и детей:

Детские настольные игры

Настольные игры для взрослых

Вход на сайт
Copyright Живые Игры © 2024 uCoz