Пикет - картежная игра от 1390 года придуманная французами. Правила и основные принципы игры Вторник, 19.03.2024, 09:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Игры для компаний

Логические, интеллектуальные, настольные, спортивные, необычные и интересные. Все их смотри тут:

Игры для любых компаний


Будь в форме!

Спортивные игры для детей

Спортивные игры для больших и маленьких:

Спортивные игры для взрослых

Детские спортивные игры

Для малышей:

Список развивающих игр для крох и малышей, можно найти здесь:

Игры для самых маленьких

Проводи время в интернете с пользой:

Платные опросы позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями - заработок в интернете

Карточная игра Пикет

Происхождение игры

Первейшее упоминание об игре «Пикет» можно обнаружить в очерках еще тысяча триста девяностого года, и создателями ее были французы. Некий привлекательный и любопытный миф связывает рождение пикета с королем Карлом седьмым, годы правления которого проходили в семнадцатом веке. Центральным событием одной из карнавальной ночи было воспроизведение пьесы Корнеля «Торжество дам».

По обыкновению в те времена данное действие украшала балетная труппа, в которой была представлена так называемая «живая колода». Первыми танцевали четыре валета, затем короли, дамы и вся последующая колода. После основной части выступления все масти незаурядно смешивались, тем самым формируя разнообразные комбинации. Основополагающую позицию в выступлении занимал Пикет.

На территории России данная карточная игра получила наибольшее распространение в восемнадцатом веке и на тот момент она была одной из востребованных и полюбившихся развлечений Екатерины II.

Такая игра, как «Пикет» требует особого внимания, сосредоточения и максимального единения с собой, также следует отметить то, что для успешного прохождения игры необходимо обладать спокойствием и непоколебимостью, так как игра требует усердия и умственных усилий. Самым универсальным вариантом для проведения Пикета является наличие двух участников, при этом силы должны быть сбалансированными.

Основные принципы игры Пикет

Игра «Пикет» проводится с обязательным соблюдением ряда правил:

  1. В игре «Пикет» принимает участие одна колода из тридцати двух карт. Иерархия карт традиционная – начиная от туза и заканчивая семеркой.  Туз оценивается в одиннадцать баллов, все фигуры в десять баллов, а оставшиеся карты – по номиналу
  2. Всякие две партии называются «королики». А шесть партий образуют непосредственно Пикет. Участники сводят счеты, оплачивают и этим самым игра считается завершенной. Можно начать новую партию пикета по двустороннему согласию участников
  3. Карты раздаются по двенадцать штук каждому игроку. Не вошедшие в раздачу карты служат своеобразным магазином и располагаются на столе следующим образом: пять карт располагаются с правой стороны, а три карты – с левой стороны. Карты, лежащие по левую сторону, по правилам игры «Пикет» принадлежат сдатчику, а карты по правую сторону – его сопернику.
  4. Для установления сдающего игрока участники по очереди снимают колоду. Право на сдачу присуждается тому из участников, который вытянул младшую масть по сравнению с соперником. В том случае, если по неаккуратности вскроется карта сдающего игрока, то правила игры «Пикет» гласят о том, что в любом случае должна произойти пересдача карт. А вот если вскроется карта соперника, то пересдача производится по желанию противника.

Вскрывшаяся «магазинная» карта всегда привязывает к пересдаче карт.

Если сдатчик по невнимательности раздает вместо двенадцати карт тринадцать, то раздача считается верной или неверной по воле соперника.

Совершать снос карт необходимо с особой внимательностью и бдительностью. Карточные листы выбрасываются с рук участника непосредственно в преддверии процедуры прикупа и также сразу же после этой процедуры. Применить сброшенные карты впредь нельзя, причем запрещается скидывать карты идентичных мастей. Длинные масти придерживают на руках как можно больше, так как благодаря ним можно сформировать партию.

Прикуп преследует цель собрать у себя терцы, кварты или четырнадцать. Терцы – это три карты, которые идут последовательно, кварты – четыре карты, шедшие последовательно и четырнадцать – это четыре карты разнообразных мастей аналогичных по значению.

Оба участника по правилам игры «Пикет» могут не воспользоваться «магазином» на протяжении всей партии, но при этом, ни одному из них не разрешается применять «магазин» соперника. Обоим участникам введена возможность просматривать не купленные карты.

В том случае, если у одного из участников при карточном разыгрывании вдруг окажется большее количество карт, чем должное число, а такой исход явился следствием неверного сноса карт, то данный участник играет «в молчанку», то есть ему запрещается вести подсчет своих взяток. А вот соперник подсчитывает собственные взятки в удвоенном количестве.

Во время сноса следует оттягивать самую мощную масть, так как намного благоприятнее и выгоднее иметь сорок один балл в одной масти, чем сорок четыре балла в иной масти (в которой нельзя делать ставку на квинту).

Участник, который начинает первую партию в игре «Пикет» может брать прикуп, составляющий как минимум из трех карточных листов, то есть он должен оставить на игральном столе не более двух, которые в свою очередь переходят в пользование сдающего игрока. Если же сдатчик посчитает, что применить весь прикуп будет невыгодно, то ему дозволено выбрать всего три карты, включая те карты, которые остались в прикупе соперника.

Знакомимся с терминами «пик» и «ре-пик»

Расчет в пикете трансформируется неоднозначно. Такая двоякого рода перемена называется условно «пик» и «ре-пик».

Под «пиком» подразумевается такой итоговый счет, в котором участник, просчитав находящееся на руках известное количество баллов, совершает выход и доводит счет до тридцати. Тогда вместо тридцати баллов принято произносить шестьдесят и в таком случае расчет продолжают уже с числа шестьдесят. Данный счет, как в прочем и все будущие, имеет место быть только в том случае, когда соперник свой счет не объявляет.

«Ре-пик» - это такая разновидность расчета, при которой до начала хода какой-либо из участников партии просчитывает на руках до цифры тридцать. Тогда с данного балла игрок вместо тридцати говорит уже девяносто.

Эти термины очень важно знать и отличать в игровом процессе, поскольку на них основана игра «Пикет».

Интересная информация о развлечениях, правилах и тонкостях их проведения предложена на сайте «Живые игры»:

Вы можете подобрать себе подходящую карточную игру с помощью нашей таблицы:

Карточные игры Виды Детские Взрослые Популярные
На что можно поиграть в карты?
На очки На взятки На желания На раздевание На деньги
На сколько человек?
Для одного Для 2-х Для 3-х Для 4-х Для компаний
Пасьянсы Гадания Фокусы Покер Казино

Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта - она очень удобная и понятная.

Поиск
Работа в интернете

Хорошие варианты для новичков без вложений:

Платные опросы

Заработок в соц сетях

Работа копирайтером

Заработок на кликах



Для любителей экстрима

Тем, кому обычные развлечения уже не приносят удовольствие, подойдут:

Экстремальные игры



Лучшие настольные игры

У нас на сайте есть отдельные страницы с играми для взрослых и детей:

Детские настольные игры

Настольные игры для взрослых

Вход на сайт
Copyright Живые Игры © 2024 uCoz