Двойной подъем Вторник, 19.03.2024, 11:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Игры для компаний

Логические, интеллектуальные, настольные, спортивные, необычные и интересные. Все их смотри тут:

Игры для любых компаний


Будь в форме!

Спортивные игры для детей

Спортивные игры для больших и маленьких:

Спортивные игры для взрослых

Детские спортивные игры

Для малышей:

Список развивающих игр для крох и малышей, можно найти здесь:

Игры для самых маленьких

Проводи время в интернете с пользой:

Платные опросы позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями - заработок в интернете

Двойной подъем

Содержание:

Двойной подъем – один из самых распространенных и востребованных приемов карточных фокусников. Его применяют в тех случаях, когда необходимо оставить одну карту на прежнем месте, а зрителя убедить, что она была перемещена. Существует несколько вариаций демонстрации двойного подъема, отличающиеся сложностью исполнения. Рассмотрим наиболее простые из них, которые можно освоить уже через несколько тренировок.

Двойной подъем снизу колоды

Во время показа фокусов часто возникает необходимость в демонстрации одной карты с целью, чтобы зрители ее запомнили. Эту карту может вытаскивать сам фокусник, либо привлекать посторонних людей. Например, после тасования колоды он может сам достать карту снизу стопки, либо сверху. Также возможен вариант, когда фокусник перелистывает всю колоду, а зритель должен сказать в определенный момент «стоп», и с места остановки необходимо вытаскивать карту. Сейчас поговорим о том, как сделать двойной подъем при извлечении карты снизу колоды.

Вначале разберем, как выглядит этот флориш со стороны зрителя. Итак, фокусник открыто тасует колоду карт таким способом, что зритель убеждается в исключении наличия последовательности карт. На следующем этапе фокуса иллюзионист, держа левой рукой стопку карт, правой берет нижнюю карту и демонстрирует ее зрителям. Дальше данная карта перемещается наверх стопки, при этом уже рубашкой к зрителям. Следующее движение – карта сверху вновь берется правой рукой и всовывается в центр колоды. Теперь фокусник открывает верхнюю карту и оказывается, что это та же карта, которая демонстрировалась вначале, хотя зритель убежден, что она должна быть где-то в центре колоды.

Такой фокус, а именно как фокус можно рассматривать этот флориш, стал возможен благодаря использованию двойного подъема карт. После того, как фокусник тщательно перемешал стопку карт и оставил ее в левой руке, он должен сделать брейк на двух нижних картах. Брейком называют еще один карточный элемент, заключающейся в фиксации определенного числа карт, заложим их каким-либо пальцем.

 Для выполнения брейка на второй карте колоды снизу необходимо взять стопку карт стандартным хватом: большой палец подпирает длинный край с левой стороны, а остальные четыре пальца – с правой. При этом стопка должна не плотно прилегать к ладони, а удерживаться пальцами на некотором расстоянии от нее. Дальше берем колоду правой рукой, при этом не отпуская ее из левой и средним пальцем отсчитываем две нижние карты. Для этого нужно упереться в рубашку верхней карты согнутым указательным пальцем, а большой удерживает колоду снизу. После этого средним пальцем берем за низ колоды с верхнего короткого края и отщелкиваем две карты, нажимая большим пальцем в центр колоды, чтобы возникло напряжение в ней. В этот момент большим пальцем левой руки фиксируем эти две карты на небольшом расстоянии от колоды, делая так называемый брейк.

Таким образом получилось, что в левой руке у нас находится колода карт с заготовленным местом для съема двух карт одновременно. Теперь двумя пальцами правой руки (большим и указательным) берем эти две карты, помогая при этом их отвести в бок большим пальцем левой руки. Необходимо строго следить, чтобы карты не сдвинулись ни на миллиметр друг относительно друга, иначе зритель поймет, что снимается две карты одновременно. Теперь карты находятся в правой руке у фокусника, и он может продемонстрировать их зрителю любым способом, который он предпочитает, после чего положить их на верх стопки.

Далее нужно правой рукой снять верхнюю карту – просто сдвинуть ее с колоды большим пальцем и переместить в центр колоды. Естественно, верхняя карта будет той, которую мы демонстрировали зрителю. В этом и может состоять весь фокус, но чаще этот прием используется в качестве элемента более сложных карточных фокусов.

Подъем с середины

Этот способ двойного подъема более предпочтительный у фокусников, чем предыдущий, т.к. он позволяет принять участие в фокусе самих зрителей. Итак, сначала представим, как выглядит этот флориш со стороны. Фокусник берет в левую руку колоду карт и начинает их листать средним пальцем левой руки, упираясь в середину стопки указательным пальцем. Кто-то из зрителей в определенный момент говорит «стоп» и в это же мгновение фокусник останавливается. Теперь он достает с этого места карту, показывает ее зрителям и кладет наверх колоды. Дальше карта снимается с колоды и перемещается в центр стопки. После этого следующая верхняя карта открывается и естественно там оказывается именно та карта, которая показывалась зрителям.

Как же выполняется такой двойной подъем? В принципе, техника исполнения очень сильно напоминает нижний двойной подъем, но имеет ряд особенностей. И опять-таки главный секрет данного элемента заключается в умении сделать брейк карт. Для этого помещаем стопку в левую руку и зажимаем ее со стороны длинного ребра большим пальцем, при этом он должен находиться в одной линии с этим ребром. Теперь листаем карты средним пальцем правой руки и в момент, когда прозвучит слово «стоп» останавливаемся, зафиксировав подушечкой нужное место.

После этого на левый верхний край колоды сверху кладем кончик большого пальца. Нажимая этим пальцем на колоду вниз, отсчитываем две карты. Получается, что вся нижняя часть колоды чуть опускается вниз, а отсчитанные карты должны переместиться вверх. При этом нужно исключить их присоединение к верхней колоде, поэтому подставляем подушечку среднего пальца правой руки, которая и застопорит эти две карты. Теперь кончиком большого пальца упираемся в левый угол нашей двойной карты и смещаем ее вправо от колоды. Демонстрируем ее зрителям, чтобы они смогли рассмотреть достоинство и масть карты, после чего возвращаем ее наверх колоды. Дальше, все происходит, как и в предыдущем двойном подъеме.

Двойной подъем сверху

Как всегда, сначала опишем, как выглядит этот флориш глазами зрителей. Итак, фокусник тщательно тасует колоду карт, после чего снимает сверху одну карту и показывает ее всем зрителям. После этого он кладет ее обратно сверху колоды. Дальше иллюзионист снимает эту карту со стопки и всовывает в колоду ближе к центру. Теперь, сняв очередную верхнюю карту, он демонстрирует ее зрителям, и те с удивлением обнаруживают, что это именно та карта, которая, по их мнению, отправилась в центр колоды.

С точки зрения техники исполнения этот флориш самый простой, т.к. в нем возможно использование несколько техник брейка, среди которых каждый сможет выбрать наиболее подходящую для него. Итак, рассмотрим три основных техники, при помощи которых можно сделать «закладку» на двух верхних картах:

  • Сдвиг колоды. Держа колоду стандартным хватом в левой руке (длинный край упирается в большой палец, а противоположный край в четыре пальца), большим пальцем чуть сдвигаем колоду на сторону. В результате колода должна равномерно перекоситься на правую сторону, т.е. верхние карты окажутся правее, чем нижние. Из этого положения подушечкой мизинца левой руки поддеваем верхние две карты и фиксируем их.
  • Сдвиг двух карт. Движение выполняется вновь со стандартного хвата колоды. Для этого накрываем колоду большим пальцем левой руки, чтобы он находился с левого края колоды. Теперь, немного надавив на стопку, перемещаем нижние углы верхних двух карт в правую сторону. Чтобы сдвинулись только углы, а не карты целиком, упираемся безымянным пальцем левой руки в торец колоды чуть выше середины. Теперь, отлистнув две карты, под них подсовываем мизинец левой руки, а безымянным пальцем, опустив его ниже, смещаем эти карты обратно в колоду. Естественно, что сдвиг карт в сторону должен быть незначительным, иначе зрители поймут секрет двойного подъема.
  • И последний способ брейка заключается в отлистывании двух карт за счет создания напряжения в колоде. Для его исполнения понадобится поместить кончик большого пальца левой руки с левого верхнего края стопки. Мизинец этой же руки при этом должен удерживать колоду с торца правого длинного бока стопки. Теперь нужно большим пальцем слегка надавить на угол колоды, в результате противоположный угол (где мизинец) должен подниматься вверх. Придерживая карты мизинцем отлистываем две верхние карты, после чего палец помещаем под них и фиксируем карты в таком положении.

Итак, сделав брейк двух карт, необходимо их снять и продемонстрировать зрителям. Дальше все выполняется, как и в первых двух способах двойного подъема – кладем карты сверху колоды, снимаем верхнюю карту и кладем ее в середину колоды. Очень важно, чтобы зрители не заметили тех движений, которые вы делаете во время выполнения брейка. Поэтому его нужно сопровождать перемещением колоды из стороны в сторону или по кругу. Тогда зритель не сможет уловить момент закладывания двух карт.

Двойной подъем – это обязательный элемент демонстрации фокусов с картами, которым должен в совершенстве обладать любой иллюзионист. Этот флориш может демонстрироваться, как непосредственно фокус, так и быть частью другого, более сложного фокуса.

Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта - она очень удобная и понятная.

Поиск
Работа в интернете

Хорошие варианты для новичков без вложений:

Платные опросы

Заработок в соц сетях

Работа копирайтером

Заработок на кликах



Для любителей экстрима

Тем, кому обычные развлечения уже не приносят удовольствие, подойдут:

Экстремальные игры



Лучшие настольные игры

У нас на сайте есть отдельные страницы с играми для взрослых и детей:

Детские настольные игры

Настольные игры для взрослых

Вход на сайт
Copyright Живые Игры © 2024 uCoz